Строительный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Строительный форум » Мы за качество! » Сейча найти хороших строителей очень тяжело ...


Сейча найти хороших строителей очень тяжело ...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сейча найти хороших строителей очень тяжело , если у Вас есть фирмы или частные лица с которыми Вы работали и знаете как они выполняют те или иные строительные работы, поделитесь информацией , которая , я уверен, будет полезна всем тем , кто строит или планирует начать строиться.

Отзывы принимаются как положительные так и предостерегающие .

0

2

Актуальная тема. Почемуто не пишут только???

0

3

Делала ремонт бригада строителей . Остался очень доволен. Кому интересно вот  телефон как с ними связаться 80447633245

Отредактировано вадим (2008-12-15 00:04:49)

0

4

Найти хороших строителей не тяжело, надо выбрать для себя преоритеты---качество или дёшево. У меня люди, с которыми работаю уже много лет---ни один заказчик не жаловался.

0

5

http://stroitelstvodomov.com/

0

6

cck_minsk написал(а):

Сейча найти хороших строителей очень тяжело , если у Вас есть фирмы или частные лица с которыми Вы работали и знаете как они выполняют те или иные строительные работы, поделитесь информацией , которая , я уверен, будет полезна всем тем , кто строит или планирует начать строиться.

Отзывы принимаются как положительные так и предостерегающие .

http://stroitelstvodomov.com/

0

7

Добрый день!!!!
Вот начала читать строительные форумы......потому что недавно сделали мне ремонт....за очень померную цену.....что меня насторожило....но вы знаете я много бродила по разным форумам и поняла что ремонт действительно ребята постарались.....а вот недавно ко мне заходил посмотреть старый друг (он раньше делал евроремонты) похвалил сказал что хорошо...Если кого-то заинтересует, могу дать номер....

0

8